12:42

Keep calm and drink vodka
Запомни хорошенько: все нужно делать самой!!!
Особенно это касается принятий решений...

Комментарии
31.01.2012 в 20:16

Из всех видов суицида лично я предпочитаю классический - самый простой, самый изысканный и самый изощрённый - жить. (с)
Но иногда безумно нужен взгляд со стороны, не так ли?
Не удержалась. Близкая фраза.
31.01.2012 в 21:39

Keep calm and drink vodka
Мария Эс., Это точно! А особенно когда касается тебя самой)
31.01.2012 в 21:51

Из всех видов суицида лично я предпочитаю классический - самый простой, самый изысканный и самый изощрённый - жить. (с)
Angelo Doro, а особенно, когда решение приходится принимать из-за и за кого-то.
Добрый вечер)
31.01.2012 в 22:05

Keep calm and drink vodka
Мария Эс., Добрый!
а особенно, когда решение приходится принимать из-за и за кого-то.
ЗА кого-то - это полный кошмар. Потом разгребать можно еще пол-года.
Я, может, и знаю, как кому лучше, но решение принять за кого-то не рискну)

А вот ситуация "из-за кого-то" бывает разной. Что вы имели в виду?)
31.01.2012 в 22:13

Из всех видов суицида лично я предпочитаю классический - самый простой, самый изысканный и самый изощрённый - жить. (с)
Angelo Doro, жизнь любит дарить нам то, в чем мы не нуждаемся. В частности подобные моменты.
Думаю, если кто-то складывает на тебя ответственность за решение, то можно с чистой совестью поступать так, как удобно тебе.

Оу... *задумчиво покусывает губу* начиная от самого банального - отношений и заканчивая, допустим, родственными связями или работой.
31.01.2012 в 22:20

Keep calm and drink vodka
Мария Эс., жизнь любит дарить нам то, в чем мы не нуждаемся. В частности подобные моменты.
Думаю, если кто-то складывает на тебя ответственность за решение, то можно с чистой совестью поступать так, как удобно тебе.

Ну да, не рочет сам, решим за него)) Только все равно потом придется выслушивать упреки и ты по-любому крайний)))
Очень удобная позиция!

Оу... *задумчиво покусывает губу* начиная от самого банального - отношений и заканчивая, допустим, родственными связями или работой.
Это получается обычная причинно-следственная связь.
31.01.2012 в 22:28

Из всех видов суицида лично я предпочитаю классический - самый простой, самый изысканный и самый изощрённый - жить. (с)
Ну да, не рочет сам, решим за него)) Только все равно потом придется выслушивать упреки и ты по-любому крайний)))
В такие моменты очень спасает логика. Или демонстративный наезд с последующим уходом.
Очень удобная позиция!
Жизнь-то наша. И прожить ее нужно если не с обоюдным удовольствием, то хотя бы для себя.
Это получается обычная причинно-следственная связь.
Не знаю-не знаю, насколько обычным является менять планы или решать что-то из-за кого-то. Что скажете на сей счет?
31.01.2012 в 22:48

Keep calm and drink vodka
Мария Эс., В такие моменты очень спасает логика. Или демонстративный наезд с последующим уходом.
ну это по-детски, уходы, виляния хвостом. На работе не прокатит, например. Поэтому надо объяснять, пока не поймут)) Или не примут, как должное)

Жизнь-то наша. И прожить ее нужно если не с обоюдным удовольствием, то хотя бы для себя.
Это да. Но наезженная колея может сильно подпортить удовольствие...

Не знаю-не знаю, насколько обычным является менять планы или решать что-то из-за кого-то. Что скажете на сей счет?
Это от ситуации зависит. Про менять планы. Из-за родителей, близких друзей, парней-мужей можно поменять планы, если принципиально. Но они, скорее всего, должны уже знать, что надо предупреждать заранее. Поэтому у меня лично накладок не бывает. Поменять скучный вечер на встречу с приятной компанией сам Бог велел))Тут и от настроения зависит. Еще важный фактор - нужен ли тебе человек. Надо подумать. как он воспримет отказ. Но в основном все адекватные. Если спокойно сказать - все понимают. Обычно обижаются люли помладше. Взрослые уже знают, что у всех свои планы.

решать что-то из-за кого-то
Прошу прощения, но все-таки не улавливаю вопрос. Можете привести пример, если не сложно.
31.01.2012 в 23:06

Из всех видов суицида лично я предпочитаю классический - самый простой, самый изысканный и самый изощрённый - жить. (с)
ну это по-детски, уходы, виляния хвостом. На работе не прокатит, например. Поэтому надо объяснять, пока не поймут)) Или не примут, как должное)
На работе все намного проще. "Я буду делать так, потому что... /аргументация/, чтобы в будущем было... /раскладывание по полочкам/". Хотя мне повезло с работой в этом плане.
Это да. Но наезженная колея может сильно подпортить удовольствие...

Честно говоря, не очень представляю себе, как это - по наезженной колее.
Обычно обижаются люли помладше. Взрослые уже знают, что у всех свои планы.
Боюсь, что взрослость начинается лет с 28-ми, не раньше. А до этого... *пожала плечами*
Прошу прощения, но все-таки не улавливаю вопрос. Можете привести пример, если не сложно.
Конечно. Допустим, есть относительно близкий человек, который не привык брать на себя ответственность, зато виртуозно создает проблемы. А ситуация требует решения, потому что, даже если вы развернетесь и уйдете, проблема не исчезнет. Скажем так, какова степень влияния человеческого фактора на ваши решения?
01.02.2012 в 10:01

Keep calm and drink vodka
На работе все намного проще. "Я буду делать так, потому что... /аргументация/, чтобы в будущем было... /раскладывание по полочкам/". Хотя мне повезло с работой в этом плане.
Да уж. Коллектив много значит. Если коллектив работает слаженно, как в команде, это просто песня.

Честно говоря, не очень представляю себе, как это - по наезженной колее.
Я вот тоже не представляла, но теперь местами бывает. Я имею в виду, что и так консерватор, а со временем эта тенденция только усиливается. Борюсь, как могу, но не всегда выходит, к сожалению.

Конечно. Допустим, есть относительно близкий человек, который не привык брать на себя ответственность, зато виртуозно создает проблемы. А ситуация требует решения, потому что, даже если вы развернетесь и уйдете, проблема не исчезнет. Скажем так, какова степень влияния человеческого фактора на ваши решения?
Характер предполагает, что я возьму такого человека за шкирку и потащу в светлое будущее. Но я понимаю, что человек этого не хочет, у него свое видение этой ситуации.
Нам все время кажется, что мы знаем, как для кого-то будет лучше. Но это не всегда так. Бесполезно сжимать пружину. Столько раз натыкалась на это. И тем более я твердо уверена, что все, что делается для таких людей, не пойдет им впрок, не будет оценено, и они будут несчастны. пусть сами решают, чего хотят, сами решают проблемы, иначе ничему они не научатся. может, они даже не видят в этом проблему?
Или вот такой прием. Представьте себя на месте этого человека. Вам бы вряд ли понравилось такое обращение.
Я не говорю сейчас о собственных детях, это отдельная история)

Ответ такой: в решении глобальных чужих проблем, если они повторяются с завидной периодичностью, я не буду принимать участия. Разовые акции для друзей не в счет. Если попросят совета - обязательно выскажусь. Но не более.

Но это слишком обобщенно. В жизни разные ситуации бывают, сами понимаете.

А у Вас какое мнение на этот счет?
01.02.2012 в 21:10

Из всех видов суицида лично я предпочитаю классический - самый простой, самый изысканный и самый изощрённый - жить. (с)
Да уж. Коллектив много значит. Если коллектив работает слаженно, как в команде, это просто песня.
Ну, мой коллектив вряд ли назовешь слаженным, но с директором вполне неплохой рабочий тандем.
Я вот тоже не представляла, но теперь местами бывает. Я имею в виду, что и так консерватор, а со временем эта тенденция только усиливается. Борюсь, как могу, но не всегда выходит, к сожалению.
Мне кажется, что стоит отдавать эту сторону жизни тем, кто не умеет жить просто и спокойно, тем у кого бури и авралы. Иначе в чем смысл того, что мы все разные? Если вы спокойный и уравновешенный человек, то подобное вас не "утопит", зато будни скрасит.
Бесполезно сжимать пружину.
Полезно, только коэффициент деформации не стоит упускать из виду. Наверно, в психологии должно быть что-то о пределе, после которого лучше остановиться, чтобы не было взрыва?
может, они даже не видят в этом проблему?
Ммм... по жизни заметила один момент. Людей условно можно разделить на тех, которые четко знают, чего хотят и тех, кто не знает. Или знает, но не уверен, что ему этого так прямо ярко хочется. Зато они подхватывают любую цель, идею и идеально дополняют. У них можно не спрашивать, чего они хотят. Можно просто сказать, чего хотите вы, и они примут это для себя. Я не говорю сейчас о силе воли или неумении добиваться своего, я говорю именно о внутренней неопределенности. Возможно, это проблема для человека, у которого приоритеты давно расставлены, но для таких вот "ежиков в тумане" - вряд ли.
Или вот такой прием. Представьте себя на месте этого человека. Вам бы вряд ли понравилось такое обращение.
Я достаточно лояльна, чтобы оправдать любой поступок. Не факт, что я позволю себе простить его, но оправдать могу.
А у Вас какое мнение на этот счет?
Ммм... я понимаю, что есть вещи, которые мои друзья не умеют решать и в которых они не разбираются. Или разбираются, но им неприятно или неловко что-то делать в силу жизненных принципов. И, если человек готов мне доверять, я приму решение за кого-то, предварительно оговорив, во что все может вылиться, какая реакция будет на мои действия и какие в дальнейшем будут возможности. Если человека все устраивает, я сделаю все, чтобы его не подвести. В остальных случаях - совет, максимум свое видение ситуации, не больше. Ибо большинство все равно не будет следовать нашим советам, зато во время обсуждения вслух вполне способны сами найти приемлемое решение, избавляя нас от принятия решения за кого-то.
03.02.2012 в 16:52

Keep calm and drink vodka
Мария Эс., Извините, что не отвечала, работы много.

Ну, мой коллектив вряд ли назовешь слаженным, но с директором вполне неплохой рабочий тандем.
Ну да, главное - отношения с директором. Остальные важны, но не настолько.

Мне кажется, что стоит отдавать эту сторону жизни тем, кто не умеет жить просто и спокойно, тем у кого бури и авралы. Иначе в чем смысл того, что мы все разные? Если вы спокойный и уравновешенный человек, то подобное вас не "утопит", зато будни скрасит.
Да уж. Скрашивает регулярно. Но я стараюсь к этому отноститься спокойно. Как к неизбежному злу.
А Вы?

Полезно, только коэффициент деформации не стоит упускать из виду. Наверно, в психологии должно быть что-то о пределе, после которого лучше остановиться, чтобы не было взрыва?
Факт, хотя, когда жмешь, в порыве страсти уже не замечаешь этой грани. Надо тренироваться.

мм... по жизни заметила один момент. Людей условно можно разделить на тех, которые четко знают, чего хотят и тех, кто не знает. Или знает, но не уверен, что ему этого так прямо ярко хочется. Зато они подхватывают любую цель, идею и идеально дополняют. У них можно не спрашивать, чего они хотят. Можно просто сказать, чего хотите вы, и они примут это для себя. Я не говорю сейчас о силе воли или неумении добиваться своего, я говорю именно о внутренней неопределенности. Возможно, это проблема для человека, у которого приоритеты давно расставлены, но для таких вот "ежиков в тумане" - вряд ли.
Согласна. Но я вот тоже, например, до недавнего времени не знала, чего хотела. Просто так сложилось, что я даже не знала, что это можно хотеть. Например, живет человек в песках и не знает, что бывает в мире профессия такая "ныряльщик", например. А он вот прирожденный ныряльщик, но в силу того. что живет он в пустыне, не может он о ней знать. Короче, люди не всегда могут увидеть все многообразие возможностей, но можно к этому стремиться.
Ну и темперамент, конечно, кто-то руководитель, кто-то - хороший исполнитель.
Плюс - со временем цели меняются. Хотела я велосипед в 13 лет, все бы отдала за него, но в двадцать пять он мне на фиг не нужен.
А может и нужен. но не для того, чтоб с друзьями гонять, а с мужиками знакомиться в парке.

Я достаточно лояльна, чтобы оправдать любой поступок. Не факт, что я позволю себе простить его, но оправдать могу.
Понятно. Да, забывать не следует.

Ммм... я понимаю, что есть вещи, которые мои друзья не умеют решать и в которых они не разбираются. Или разбираются, но им неприятно или неловко что-то делать в силу жизненных принципов. И, если человек готов мне доверять, я приму решение за кого-то, предварительно оговорив, во что все может вылиться, какая реакция будет на мои действия и какие в дальнейшем будут возможности. Если человека все устраивает, я сделаю все, чтобы его не подвести. В остальных случаях - совет, максимум свое видение ситуации, не больше. Ибо большинство все равно не будет следовать нашим советам, зато во время обсуждения вслух вполне способны сами найти приемлемое решение, избавляя нас от принятия решения за кого-то.
Что ж, предельно ясно и разумно.
У меня, наоборот, много знакомых предпочитают делать вид, что проблем нет. А раз их нет, то и решать ничего не надо. само как-нибудь рассосется, или родители решат.
Часто у энергичных и решительных детей - вялые и сомнабулические дети....
03.02.2012 в 19:18

Из всех видов суицида лично я предпочитаю классический - самый простой, самый изысканный и самый изощрённый - жить. (с)
Angelo Doro, да ничего страшного. Кем трудитесь?

Ну да, главное - отношения с директором. Остальные важны, но не настолько.
Иерархия - это святое. Кто бы мне и что не говорил.

Да уж. Скрашивает регулярно. Но я стараюсь к этому отноститься спокойно. Как к неизбежному злу.
Но любимым людям можно простить подобное? Или это не любимый человек?

А Вы?
Я не умею жить спокойно в эмоциональном плане, к сожалению. Эмоции - очень богатый и красивый мир, если не бравировать ими кстати и некстати. Но все ведь приходит с возрастом, верно? Думаю, глубоко эмоциональным людям нельзя иметь рядом такого человека. Иначе это будет взрыв и фейерверк, но и сгореть немудрено.

Факт, хотя, когда жмешь, в порыве страсти уже не замечаешь этой грани. Надо тренироваться.
А вот в порыве страсти лучше не останавливаться... *тихо рассмеялась*

Но я вот тоже, например, до недавнего времени не знала, чего хотела. Просто так сложилось, что я даже не знала, что это можно хотеть.
Как же так получилось и как вы узнали?

Понятно. Да, забывать не следует.
И держать врага в поле зрения - полезная вещь.

У меня, наоборот, много знакомых предпочитают делать вид, что проблем нет. А раз их нет, то и решать ничего не надо. само как-нибудь рассосется, или родители решат.
Часто у энергичных и решительных детей - вялые и сомнабулические дети....

Такая реакция может встречаться и из гордости. Особенно лет в 15-25. Дескать, все хорошо у меня и неудач не бывает. Это же я, весь такой супер-пупер офигенный, какие проблемы, вы о чем? Знакомо?
07.02.2012 в 11:54

Keep calm and drink vodka
Мария Эс., опять приношу свои извинения.

да ничего страшного. Кем трудитесь?
секретарем, помошником руководителя. А Вы, если не секрет?

Иерархия - это святое. Кто бы мне и что не говорил.
+ стопяццот!
Только сугубо творческие объединения могут обойтись без этого, но все равно рано или поздно она обозначится.
либо все развалится.

Но любимым людям можно простить подобное? Или это не любимый человек?
Любимым можно. В пределах разумного) Но, с другой стороны, любимые это принимают как должное. Надо объяснять.

Я не умею жить спокойно в эмоциональном плане, к сожалению. Эмоции - очень богатый и красивый мир, если не бравировать ими кстати и некстати. Но все ведь приходит с возрастом, верно? Думаю, глубоко эмоциональным людям нельзя иметь рядом такого человека. Иначе это будет взрыв и фейерверк, но и сгореть немудрено.
Я понимаю, о чем Вы говорите. Я иногда завидую таким людям и тянусь к ним. Подскажите, какого плана у Вас эмоции? Они связаны с переживаниями по поводу отношений с людьми или это эмоции от созерцания чего-то красивого, или может быть Вы их испытываете, когда что-то делаете сами?
Не знаю, я еще не настолько стара))) Но я жалею, что некоторые вещи ушли. С другой стороны, я сейчас больше контролирую свое эмоциональное состояние. А этого не всегда хочется. Невозможно расслабиться.
Извините, если запутала. Сложный вопрос...

А вот в порыве страсти лучше не останавливаться... *тихо рассмеялась*
ну не со всеми. А то в глазик можно получить...хотя...это тоже пикантно)

Как же так получилось и как вы узнали?
Это связано с моей предыдущей работой. Долгая история. Скажем так, там я в полной мере поняла, как стоит работать и жить, чтобы чего-то добиваться. Плюс там попался человек, который прямо спросил, чего я вообще хочу.
И понеслась.
а Вы всегда знаете, чего хотите?

Такая реакция может встречаться и из гордости. Особенно лет в 15-25. Дескать, все хорошо у меня и неудач не бывает. Это же я, весь такой супер-пупер офигенный, какие проблемы, вы о чем? Знакомо?
Мои друзья (уже бывшие), скорее беззаботные. они говорят, что если проблему не видеть, то ее как бы нет.
мне уже с ними не попути. Очень жаль, но пришлось с ними расстаться. Очень меня вниз тянули. А я хочу наверх.

а у Вас какие друзья?

П.С. Приветствую на своем дневнике.
07.02.2012 в 20:46

Из всех видов суицида лично я предпочитаю классический - самый простой, самый изысканный и самый изощрённый - жить. (с)
опять приношу свои извинения.
Такими темпами их скоро наберется на целую коллекцию)

А Вы, если не секрет?
Не секрет. Шаманю в отделе рекламы и редакции одного научного журнала.

Только сугубо творческие объединения могут обойтись без этого, но все равно рано или поздно она обозначится.
либо все развалится.

Даже в сугубо творческих объединениях с анархией как с формой порядка есть идейный лидер, который является сердцем этого коллектива. Как только сердце перестает биться, что происходит?

Любимым можно. В пределах разумного) Но, с другой стороны, любимые это принимают как должное. Надо объяснять.
Если это редкий случай любящего любимого, то объяснений не требуется в большинстве своем. А если и приходится что-то обозначить, то это происходит просто и естественно, как мне кажется. А в остальных случаях объяснения вряд ли помогут, не так ли?

Я понимаю, о чем Вы говорите. Я иногда завидую таким людям и тянусь к ним. Подскажите, какого плана у Вас эмоции? Они связаны с переживаниями по поводу отношений с людьми или это эмоции от созерцания чего-то красивого, или может быть Вы их испытываете, когда что-то делаете сами?
Самого разнообразного. Это и отношения, с эйфорией, разочарованием, тягучей нежностью и каким-то неуловимым оттенком счастья, которое течет сквозь пальцы, искрясь на солнце, это взлеты и падения, когда отчаяние сменяет безумная надежда, это какой-то азарт... Это... Давайте я лучше просто покажу один набросок.

это одна их граней


Не знаю, я еще не настолько стара))) Но я жалею, что некоторые вещи ушли. С другой стороны, я сейчас больше контролирую свое эмоциональное состояние. А этого не всегда хочется. Невозможно расслабиться.
Извините, если запутала. Сложный вопрос...

Нет, не сложный. *глянула* Мне кажется, Вам нужен кто-то, кто просто, не задумываясь, сорвет к черту все стоп-сигналы, кому будет плевать на последствия и кто "здесь и сейчас" доведет ситуацию до пика, до обрыва, чтобы с головой нырнуть в омут.

ну не со всеми. А то в глазик можно получить...хотя...это тоже пикантно)
Современная косметическая промышленность сделает из человека аватара, так что о синяках можно не беспокоиться)

а Вы всегда знаете, чего хотите?
Да. Но я не всегда знаю, как этого добиться, к сожалению...

А я хочу наверх.
А что для Вас "наверх"?

а у Вас какие друзья?
Их мало, очень мало. Не в пример меньше знакомых. Но это мой костяк, это люди, которые были рядом в очень трудные моменты. Знаете, мне сложно просить о помощи, очень сложно. А это те люди, которые не спросят. Они просто сделают. И за это я их очень ценю. У меня подобрался замечательный круг людей, где вообще нет места интригам, зависти, закулисным играм и двуличию. Это чистые и смелые люди, каждый со своей историей, своими мыслями, своей боль, но... Но они просто мои... *улыбнулась* А как вы разошлись с друзьями? Если это личное, то вы можете не отвечать.


П.С. Приветствую на своем дневнике.

Спасибо. Он у Вас уютный.
13.02.2012 в 17:28

Keep calm and drink vodka
Мария Эс., Добрый день! Наконец, добралась)

Не секрет. Шаманю в отделе рекламы и редакции одного научного журнала.
очень интересно. Желаю успехов на каьерном поприще.

Даже в сугубо творческих объединениях с анархией как с формой порядка есть идейный лидер, который является сердцем этого коллектива. Как только сердце перестает биться, что происходит?
Распад .Согласна, но все-таки мне кажется, что такие коллективы менее долговечны, ведь каждый там - индивидуальность. У кого-то взгляды меняются, кто-то в творческом поиске.

Самого разнообразного. Это и отношения, с эйфорией, разочарованием, тягучей нежностью и каким-то неуловимым оттенком счастья, которое течет сквозь пальцы, искрясь на солнце, это взлеты и падения, когда отчаяние сменяет безумная надежда, это какой-то азарт... Это... Давайте я лучше просто покажу один набросок.

Вы когда-нибудь чувствовали отчаяние? Глубокое, темное чувство, почти нереальное в своей бездонности и безысходности? Когда кажется, что мир сливается в одно целое, в какой-то плотный комок, который не вдохнуть - не выдохнуть. И ты увязаешь в этой липкой массе реальности все глубже и глубже. Не чувствуя дна, не видя солнца, ты вечно тонешь, чтобы жить дальше... Дальше метаться в четырех стенах, изломанно приникая к ледяным обоям, кривя губы и вытирая разодранным рукавом капельки слюны... Всхипывать, разбивая ладони о бесчувственные двери до крови, понимая, что самая страшная тюрьма, откуда тебе никогда не вырваться - это ты сам. Ты сам себя заточил в стенах своего восприятия. Все вокруг кажется двухмерным, плывет, закручиваясь в спираль, а ты кричишь, оставаясь внешне безучастным. И только больной и какой-то воспаленный блеск глаз может сказать, что ты не в себе. Медленно опускаешься на ковер посреди комнаты, чувствуя себя невыносимо грязным, липким, всем таким насквозь реальным. Действительность переплетается с воображаемым миром и ты уже не знаешь, где что. Остается только то, что внутри. Рваный комок нервов в какую-то секунду взрывает дикая эйфория и ты уже смеешься, запрокинув голову, смеешься до слез, чтобы, почувствовав соленые капли на щеке и губах, уже разрыдаться по-настоящему, царапая ковер, сдирая лак и ломая ногти... выгибаться, чувствуя непонятное сексуальное возбуждение и медленно, чувственно скользить ладонями вдоль своего тела, лаская себя сквозь стихающие слезы... Боже, как это все омерзительно прекрасно! Как в тумане подняться, ища что-то острое, чтобы кровью смыть всю эту гадость, выпустить ее из себя по алым дорожкам смерти, выпустить все до капли, вытравить, оставаясь девственно чистой и невинной. И тотчас же забывать об этом, попадая во власть горького опустошения, когда уже не хочется двигаться. Лежать, смотреть в потолок, чувствуя, как реальность закручивается спиралью все быстрее и быстрее, проваливаться в нее, тонуть, погружаясь в какое-то странное забытье сродни сну на грани двух миров.

А утром открыть глаза, чтобы не вспомнить ничего.

Да, очень личный набросок судя по всему. Если не секрет, что сподвигло на его написание?

Нет, не сложный. *глянула* Мне кажется, Вам нужен кто-то, кто просто, не задумываясь, сорвет к черту все стоп-сигналы, кому будет плевать на последствия и кто "здесь и сейчас" доведет ситуацию до пика, до обрыва, чтобы с головой нырнуть в омут.
Я понимаю, почему Вы так говорите. Но совершенно не хочу этого. Не люблю я нырять в омут. Ну если только совсем ненадолго. а так нанырялась в юности))))

Современная косметическая промышленность сделает из человека аватара, так что о синяках можно не беспокоиться)
да уж))) с одной стороны люблю косметику - можно нарисоваться и стать красивой, но с другой - почему я должна это делать?
двойственное отношение у меня к ней) а у Вас?

Да. Но я не всегда знаю, как этого добиться, к сожалению...
Способы бывают разные. некоторых возможностей нужно очень долго ждать.

А что для Вас "наверх"?
Пока это традиционный набор: хорошая работа и материальное благосостояние + семья.
А у вас есть такое понятие?

Их мало, очень мало. Не в пример меньше знакомых. Но это мой костяк, это люди, которые были рядом в очень трудные моменты. Знаете, мне сложно просить о помощи, очень сложно. А это те люди, которые не спросят. Они просто сделают. И за это я их очень ценю. У меня подобрался замечательный круг людей, где вообще нет места интригам, зависти, закулисным играм и двуличию. Это чистые и смелые люди, каждый со своей историей, своими мыслями, своей боль, но... Но они просто мои... *улыбнулась* А как вы разошлись с друзьями? Если это личное, то вы можете не отвечать.
Тайны особо нет. некоторые их оих друзей младше меня, поэтому интересы стали совсем разные. Студенческие проблемы мне не интересны.
Кто-то очень творческая личность, все такие непостоянные, приходилось поддерживать отношения в одностороннем порядке, а я этого не люблю.
Да, наверно, никто не любит.
Плюс абсолютно все они Гексли))))))

Спасибо. Он у Вас уютный.
Спасибо. Стараюсь.
13.02.2012 в 19:37

Из всех видов суицида лично я предпочитаю классический - самый простой, самый изысканный и самый изощрённый - жить. (с)
Angelo Doro, какой сюрприз! Вот уж не думала что Вы ответите)

очень интересно. Желаю успехов на каьерном поприще.
Надеюсь-надеюсь))

Распад .Согласна, но все-таки мне кажется, что такие коллективы менее долговечны, ведь каждый там - индивидуальность. У кого-то взгляды меняются, кто-то в творческом поиске.
Слава Богу, мы живем не в очень творческом коллективе. Хотя...)

Да, очень личный набросок судя по всему. Если не секрет, что сподвигло на его написание?
Не то чтобы личный. Скорее, скомпоновав некоторый набор обстоятельств, я могу почувствовать то, что чувствуют люди в такой ситуации. Такое своеобразное со-чувствие. Знакомо?

Я понимаю, почему Вы так говорите. Но совершенно не хочу этого. Не люблю я нырять в омут. Ну если только совсем ненадолго. а так нанырялась в юности))))
Можно подумать, Вам глубоко за 50, чтобы отказывать себе в такой мелочи)

да уж))) с одной стороны люблю косметику - можно нарисоваться и стать красивой, но с другой - почему я должна это делать?
двойственное отношение у меня к ней) а у Вас?

Скажем так, с помощью косметики я могу что-то оттенить, что-то подчеркнуть. Я люблю косметику, умею ей пользоваться, но не ставлю ее в ранг чего-то сверхважного. Вот лет в 40 задумаюсь, что пора бы уже начать регулярно краситься). А пока... чуть поярче взгляд, ресницы и можно смело открывать любую дверь)

Способы бывают разные. некоторых возможностей нужно очень долго ждать.
А иногда очень долго учиться.

Пока это традиционный набор: хорошая работа и материальное благосостояние + семья.
А у вас есть такое понятие?

Хороший набор.
Да, есть. Это первые два пункта + самореализация в творчестве. За семью не говорю, у меня скорее негативный опыт в этом плане.

Тайны особо нет. некоторые их оих друзей младше меня, поэтому интересы стали совсем разные. Студенческие проблемы мне не интересны.
Кто-то очень творческая личность, все такие непостоянные, приходилось поддерживать отношения в одностороннем порядке, а я этого не люблю.
Да, наверно, никто не любит.
Плюс абсолютно все они Гексли))))))

А вы по ТИМу, насколько я поняла, Максим Горький?
Ну, смотря, что за люди. Они в силу отсутствия аналогичного опыта говорят о том, что их волнует, в частности о студенческих проблемах. Равно как у вас сейчас... ну не знаю.. карьерный рост?
А что значит в одностороннем порядке? Без нужной отдачи на ваши действия? Или отклика?