14:15

Keep calm and drink vodka
Приветствую  _Эстель! Давайте общаться))

Комментарии
30.05.2012 в 14:49

Радуюсь каждому дню
Добрый день)) Мне понравился Ваш дневник, но комменты я оставляю довольно редко, просто предупреждаю заранее, чтобы избежать непонимания. Не проблема?)
30.05.2012 в 15:33

Keep calm and drink vodka
_Эстель, конечно нет. комменты - дело добровольное. я за общение, а не за принуждение к нему.
в любом случае рада познакомиться))
30.05.2012 в 19:33

Радуюсь каждому дню
Angelo Doro,
Я тоже за общение, хотя больше его люблю в реале))
А вас я нашла через соционическое сообщество, очень меня заинтересовал общительный Макс. Правда сообщение от вас было давно, может быть вы уже успели перетипироваться в кого-то другого?))
31.05.2012 в 11:14

Keep calm and drink vodka
_Эстель, Ну я стараюсь развиваться, хотя это и нелегко.

Перетипироваться? Это как? Новая тенденция?
Я просто уже совсем взрослая девочка, и характер вряд ли у меня поменяется)

А Вы кто по соционике получаетесь?)
31.05.2012 в 17:07

Радуюсь каждому дню
Angelo Doro,
Есть такая тенденция у людей склонных к сомнениям и метаниям. Они себя то к одному ТИМу причислят, через полгода - к другому. Мне кажется это может быть актуально только для тех, у кого наработаны маски)
Я вообще-то Гюго)) Угрожающе звучит, правда?)
31.05.2012 в 17:29

Keep calm and drink vodka
_Эстель, У меня этому 2 объяснения. Мода и возраст.
Все-таки тим формируется не в 16 лет. А насчет моды....бальзаков развелось до фига че-то))) Типа все такие загадошные))))

Ой, я что-то слышала насчет масок...но особо не разбиралась. Поясните плиз в двух словах?

Я вообще-то Гюго)) Угрожающе звучит, правда?)
Совсем нет. Мало того, что полудуал, так у меня вся семья - одни Гюги.
Так что я вас нежно люблю, холю и лелею.
очень рада знакомству.

Угрожающе звучит, правда?)
Я это про свой тим обычно говорю)))
31.05.2012 в 21:31

Радуюсь каждому дню
бальзаков развелось до фига че-то)))
И не говори, ужас просто, куда ни плюнь, попадешь в Баля, Еся или Гама. просто засилие виктимов, коих хочется просто добить, шоб не мучались) Это мое личное восприятие)

Насчет масок поясняю - пребывая долгое время рядом с кем-то, ты начинаешь под него подстаиваться, или подстраиваешь его под себя. И человек ( или ты) надевает маску, стараясь соответствовать тому, чего от него ждут. Я вот два года носила маску Гамлета. А сейчас чувствую ко мне прирастает маска Наполеона в некоторые моменты. Ужасужас!!!

Так что я вас нежно люблю, холю и лелею.
Ну мы и сами кого хочешь захолим и залелеем)) А вообще да, гюго очень любят ласковое отношение к себе, прям таем)))

Я это про свой тим обычно говорю)))
Ну Максы не всегда угроза, вас скорее уважают и в тайне о вас мечтают) гюго же последнее время просто как-то не слишком любят, мол мы шумные.
01.06.2012 в 00:13

Keep calm and drink vodka
_Эстель, И не говори, ужас просто, куда ни плюнь, попадешь в Баля, Еся или Гама. просто засилие виктимов, коих хочется просто добить, шоб не мучались) Это мое личное восприятие)
да!! Есей ваще как собак нерезаных...будто у нас березовые рощи тут колосятся!
добить...хыхыхы))))

Насчет масок поясняю - пребывая долгое время рядом с кем-то, ты начинаешь под него подстаиваться, или подстраиваешь его под себя. И человек ( или ты) надевает маску, стараясь соответствовать тому, чего от него ждут. Я вот два года носила маску Гамлета. А сейчас чувствую ко мне прирастает маска Наполеона в некоторые моменты. Ужасужас!!!
ну...относись филосовски...мне так кажется, что ты так себя изучаешь...и пробуешь что-то для себя новое. авось пригодится)))
А почему Гамлета?
А наполеон тебе зачем?)

Я вот тоже в тайне мечтаю быть Штирлом. У них производительность больше!

Ну Максы не всегда угроза, вас скорее уважают и в тайне о вас мечтают) гюго же последнее время просто как-то не слишком любят, мол мы шумные.
Они мечтают до первого конфликта.Плюс часто это представление о тиме. Типа холодильник и все такое.
Виктимы, короче)))))
На самом деле конечно у нас пипец тяжелый тим. Неподготовленому человеку может крепко достаться. Поэтому и дуал Гамлет.
Этого так просто не возьмешь)))) все равно сухим их воды выйдет)

Я люблю Гюгов! Вы веселые и позитивные. И эмоциональные.
Хороший юмор никому не вредит)
01.06.2012 в 09:27

Радуюсь каждому дню
А почему Гамлета?
Я сама себя в Гамлета типировала, и долго-долго в это верила. Плюс вокруг было много Максом, я встречалась с Максом, я дружила с Максами и это было очень клево, потому что пожалуй такого взаимопонимания даже с дуалами Робами у меня не было. Если бы только мы не сталкивались лбами в вопросах - кто сверху)))) Мне же только дай волю, я же руководить жуть как люблю. А Максам это не нравится. И мне не нравится когда за меня рашеют, что делать как быть. Короче, два упрямых барашка)

А наполеон тебе зачем?)
Наполеон на меня стал приклеиваться из-за того, что слишком много стала себя любить и хвалить))) Пришла к выводу, что я лучшее, что было в жизни многих моих любовников ( выводу, прямо скажем, часто одностороннему). Но вот как-то так. Я сама от этого прихожу в ужас, но изменения в себе остановить не могу)))

Я вот тоже в тайне мечтаю быть Штирлом. У них производительность больше!
Да зачем тебе такая производительность?))

Поэтому и дуал Гамлет.
Ты дуализированный Макс?))

Я люблю Гюгов!
А я люблю Максов)))
"Кот уважает пирата,
Пират уважает кота"(с)

Иди обнимемся!
01.06.2012 в 09:52

Keep calm and drink vodka
_Эстель, Я сама себя в Гамлета типировала, и долго-долго в это верила. Плюс вокруг было много Максом, я встречалась с Максом, я дружила с Максами и это было очень клево, потому что пожалуй такого взаимопонимания даже с дуалами Робами у меня не было. Если бы только мы не сталкивались лбами в вопросах - кто сверху)))) Мне же только дай волю, я же руководить жуть как люблю. А Максам это не нравится. И мне не нравится когда за меня рашеют, что делать как быть. Короче, два упрямых барашка)
Прикольно получается. Но ты слишком жизнерадостная для Гамлета))ну это мое впечатление.
мне с Гюгами жуть как хорошо. Бывают, конечно, недопонимания, но это нормально. Тем более, что как раз глобальных расхождений нет.
Мне кажется, что Гюго как раз разбавляет серьезность Максов. А то мы жуть как любим, чтобы все было как надо! И типа по-деловому))))
А насчет "кто сверху" охотно верю!

Мы, кстати, вчера говорили с подругой об этом. Я вот писала, что хочу раз в жизни почувствовать, что не я руковожу ситуацией.
она заявила, что ваще себе этого не представляет)))))

Наполеон на меня стал приклеиваться из-за того, что слишком много стала себя любить и хвалить))) Пришла к выводу, что я лучшее, что было в жизни многих моих любовников ( выводу, прямо скажем, часто одностороннему). Но вот как-то так. Я сама от этого прихожу в ужас, но изменения в себе остановить не могу)))
Ну...сама себя не похвалишь....Любить себя можно и независимо от тима в конце концов.
и не останавливайся, пожалуйста)))

Да зачем тебе такая производительность?))
Как зачем? Чтобы больше дел сделать и все успеть. и еще они умеют со всеми тимами общий язык находить.
А мне не хватает навыков социального общения)

Ты дуализированный Макс?))
В смысле, есть ли у меня Гамло? Нет и нада мне такого счастья. При всем моем альтруизме тянуть этих истеричек за собой неохота.
А ты, если не секрет?


"Кот уважает пирата,
Пират уважает кота"(с)

Иди обнимемся!

Ха! какая прелесть))) Стих класный)))
представила картину маслом)
01.06.2012 в 10:34

Радуюсь каждому дню
Angelo Doro,
А насчет "кто сверху" охотно верю! Ты сверху?))) Ахахахах)) Это на тебя Гюгошки нет! вот бы отдохнула, мы жуть как любим взять все на себя, правда если много взять, начинаем вянуть и загбаться под тяжестью.

и не останавливайся, пожалуйста)))
Скоростной локомотив не остановить, к тому же окружение активно способствует этому. И из-за этой любви стала поправляться, потому что понимае, что тебя любят почти в любом случае, не останавливает от всяких вкусняшек)))

А мне не хватает навыков социального общения)
Это можно в себе воспитать, поверь мне. Хотя интроверт никогда не превратиться в экстраверта, но приблизиться к нему может. Мне вот кажется ты весьма социальна и активна в плане общения. Тяжело тебе это дается?? И, кстати, ты уверена в своем ТИМе?)

А ты, если не секрет?
Не секрет) Я не дуализированный Гюго, хотя общение с Робами перманентно появляется в моей жизни. Но до сих пор как-то не складывалось - чтобы надолго и всерьез. Мне не хватает в них именно того ощущения, которое появляется рядом с человеком, который может тебя поддержать в тяжелую минуту. Они же как дети. О них заботиться нужно, а порой хочется, чтобы заботились о тебе, на ручках там носили или еще что. Не часто, но бывает.
01.06.2012 в 13:42

Keep calm and drink vodka
_Эстель, Ты сверху?))) Ахахахах)) Это на тебя Гюгошки нет! вот бы отдохнула, мы жуть как любим взять все на себя, правда если много взять, начинаем вянуть и загбаться под тяжестью.
да, есть у вас такое. главное - не перенапрягайтесь)))
все-таки приятно не одной лямку тянуть)

Скоростной локомотив не остановить, к тому же окружение активно способствует этому. И из-за этой любви стала поправляться, потому что понимае, что тебя любят почти в любом случае, не останавливает от всяких вкусняшек)))
Это типа "Раз я столько всего делаю, могу позволить себе маленькую слабость". Я, честно говоря, против таких поблажек. один раз съешь - и потом уже не остановишься.
Хотя у меня другая проблема. Я почти не ем.....
В любом случае должно быть комфортно в своем теле.

Это можно в себе воспитать, поверь мне. Хотя интроверт никогда не превратиться в экстраверта, но приблизиться к нему может. Мне вот кажется ты весьма социальна и активна в плане общения. Тяжело тебе это дается?? И, кстати, ты уверена в своем ТИМе?)
Как ты догодалась? Да, я стараюь. Но это мне очень тяжело дается. Выматывает сильно. Я стараюсь общаться близко только с теми, с кем мне комфортно.
Почти исключила из общения Гексли. Очень меня напрягают. Конфликтер, однако.
В тиме уверена на 100 проц. По тестам всегда одно и тоже, по описанию тоже я, типировали в Макса. А почему ты спрашиваешь?
Хотя меня часто спрашивают...особенно на соционических всяких сообществах.
Типа ты не Макс, хватит претворяться. Ты виктим и заткнись. Вот бы я им всем в глазик дала))) Хотя хрен с ними. Иррационалы)))

Не секрет) Я не дуализированный Гюго, хотя общение с Робами перманентно появляется в моей жизни. Но до сих пор как-то не складывалось - чтобы надолго и всерьез. Мне не хватает в них именно того ощущения, которое появляется рядом с человеком, который может тебя поддержать в тяжелую минуту. Они же как дети. О них заботиться нужно, а порой хочется, чтобы заботились о тебе, на ручках там носили или еще что. Не часто, но бывает.
Ну да...есть такое. С другой стороны, я вижу это так. Надо смириться с тем, что ты в отношениях будешь ведущей. Че-го-то ждать - это только время терять.
Либо заведи Макса. Но тогда ты всегда будешь опекаемой. Решения за тебя приниматься будут.
Короче, с какой стороны не посмотри, все не так и все не то.

Это мои размышления, не подумай, что учу жить. Просто сама много над этим думаю.
Интересно услышать твои мысли на эту тему)
01.06.2012 в 13:59

Радуюсь каждому дню
Хотя у меня другая проблема. Я почти не ем.....
Это диагноз или просто так получается? Крайности - это тоже не слишком приятно.

А почему ты спрашиваешь?
Редко приходилось видеть таких общительных Максов. Поэтому и спрашиваю. И в большинстве случаев работать в этом направлении они не хотят , так что ты приятное исключение из правил. Жаль только, что это так для тебя тяжело. Но ты умница, что не допускаешь в себе слабости и продолжаешь работать над собой, я правда, восхищаюсь такими людьми!

Надо смириться с тем, что ты в отношениях будешь ведущей
Смирение- не самая моя сильная черта))) поэтому очень тяжело, и все время ишешь чего-то другого. И ты права, все не то, и все не так. А может быть просто терпения нет, чтобы притереться, попривыкнуть. я же вообще нетерпеливый просто жуть! Слушала наверное смешное выражение про Гюго: "Господи, дай мне терпения...я сказал НЕМЕДЛЕННО!". Вот это про меня. Не могу ждать от слова совсем.
Так что, как видишь, мои мысли на эту тему довольно безрадостны, но я стараюсь не поддаваться. Хотя лет мне уже не мало, и надо бы как-то проявить гибкость и в конце-концов пойти на уступки, либо с Робами на смирение с тем, что у руля я буду всегда, даже если подыхать, либо с Максами, и молча беситься от заборчиков, которые, я знаю, вы любите расставлять)
Любите же?
А ты смирилась?
01.06.2012 в 14:22

Keep calm and drink vodka
_Эстель, Это диагноз или просто так получается? Крайности - это тоже не слишком приятно.
так получилось из-за работы. Стресс, блин. Не думала никогда, что такое со мной случится.
Но никто не застрахован. Запихиваю в себя еду.

Редко приходилось видеть таких общительных Максов. Поэтому и спрашиваю. И в большинстве случаев работать в этом направлении они не хотят , так что ты приятное исключение из правил. Жаль только, что это так для тебя тяжело. Но ты умница, что не допускаешь в себе слабости и продолжаешь работать над собой, я правда, восхищаюсь такими людьми!
мы общительные. Почти все. Просто потом отходим долго.
Спасибо большое за поддержку!
Просто мне кажется, что неумение общаться с людьми - это недостаток. надо его исправлять.
Жизнь заставила пересмотреть свои взгляды. Тем более сейчас такое время - без перемен никуда.

По второй части отвесу позже, срочный рабочий вопрос!
01.06.2012 в 14:27

Радуюсь каждому дню
Angelo Doro,
Сижу на попе ровно, жду, как сказали)))))

Стресс, блин. а от стресса отлично йога помогает)
01.06.2012 в 15:43

Keep calm and drink vodka
Смирение- не самая моя сильная черта))) поэтому очень тяжело, и все время ишешь чего-то другого. И ты права, все не то, и все не так. А может быть просто терпения нет, чтобы притереться, попривыкнуть. я же вообще нетерпеливый просто жуть! Слушала наверное смешное выражение про Гюго: "Господи, дай мне терпения...я сказал НЕМЕДЛЕННО!". Вот это про меня. Не могу ждать от слова совсем.
Так что, как видишь, мои мысли на эту тему довольно безрадостны, но я стараюсь не поддаваться. Хотя лет мне уже не мало, и надо бы как-то проявить гибкость и в конце-концов пойти на уступки, либо с Робами на смирение с тем, что у руля я буду всегда, даже если подыхать, либо с Максами, и молча беситься от заборчиков, которые, я знаю, вы любите расставлять)
Любите же?
А ты смирилась?


да уж. терпение - это добродетель, но не все ей обладают. жизнь диктует свои условия. приходится учиться.
Ты прям совсем ждать не умеешь? а друзья твои могут тебе помочь в этом?

заборчики нужны для твоего же блага)))

мне кажется, человек ко всему привыкает и в конце концов приспосабливается. главное, искать положительные стороны во всем.
ну и пнуть себя как следует, чтобы особо не выпендриваться)))

А ты смирилась?
я в процессе. плюс у меня еще одна проблема.
считаю, что если хочешь что-то сделать, сделай сама.
но всего много, а меня мало)))) так что приходиться ориентироваться на местности.
01.06.2012 в 15:45

Keep calm and drink vodka
_Эстель, а от стресса отлично йога помогает)
ага. только где время взять?....
01.06.2012 в 15:55

Радуюсь каждому дню
Angelo Doro, Ты прям совсем ждать не умеешь? а друзья твои могут тебе помочь в этом?
Умею конечно)) Трамвай там или автобус... но вообще с эти большая проблемма. Очень у меня со временем плохие отношения. Предпочитаю начинать делать что-то сразу, а не "дать отлежаться")) Друзья не помогают, я наоборот их под себя подгребаю, так что они уже знают, что, например, на встречу со мной опаздывать нельзя- порву как тузик грелку)))

заборчики нужны для твоего же блага)))
Заборчики ограничивают мою свободу!))))

так что приходиться ориентироваться на местности
И как ты расставляешь приоритеты? Для меня это дико сложно, приходится прилагать какие-то титанические усилия!

только где время взять?....
А что, совсем нету???
01.06.2012 в 17:24

Keep calm and drink vodka
_Эстель,
Умею конечно)) Трамвай там или автобус... но вообще с эти большая проблемма. Очень у меня со временем плохие отношения. Предпочитаю начинать делать что-то сразу, а не "дать отлежаться")) Друзья не помогают, я наоборот их под себя подгребаю, так что они уже знают, что, например, на встречу со мной опаздывать нельзя- порву как тузик грелку)))

о! Это круто, когда сразу делать. Пока запал есть. С другой стороны иногда надо выждать время.
Сама не люблю опаздунов) но у же привыкла. тем более, что в Москве всякое бывает..

Заборчики ограничивают мою свободу!))))
они направляют твою энергию в нужное русло))

И как ты расставляешь приоритеты? Для меня это дико сложно, приходится прилагать какие-то титанические усилия!
ну..я попала на такую работу, где этому отлично научили. причем очень жестко.
Так что можно сказать, что меня выдрессировали. Чему я очень благодарна, если честно.
если говорить о технике...Представь список дел и посмотри, какие из них неотложные и выбери также те, которые по последствиям очень серьезные. их и надо делать.
Тут сложно дать рецепт..все на практике.
если приведешь пример, могу сказать, как бы я сделала.
В теории сложно судить.

А что, совсем нету???
Сейчас пипец с этим. Работа плюс куча своих дел отнимают все время....
С одной стороны хорошо, с другой...жизнь мимо проходит!
01.06.2012 в 21:53

Радуюсь каждому дню
они направляют твою энергию в нужное русло))
О.о внезапно... в таком свете я их никогда не воспринимала! однако... над этим надо подумать)))

если приведешь пример, могу сказать, как бы я сделала.
Вот так с лету пример привести сложно, это скорее повседневная текучка, но за совет, как сортировать по важности последствий- спасибо, очень акутально)))

жизнь мимо проходит!
А эти твои дела разве не жизнь?
01.06.2012 в 23:09

Keep calm and drink vodka
_Эстель, О.о внезапно... в таком свете я их никогда не воспринимала! однако... над этим надо подумать)))
а пока ты думаешь, можно понастроить еще заборчиков)))

Вот так с лету пример привести сложно, это скорее повседневная текучка, но за совет, как сортировать по важности последствий- спасибо, очень акутально)))
Ну да. Я вот просто останавливаюсь и думаю, что делать. Помогает. Планы часто пишу)))
Надесь, что поможет. Это очень важное качество. Стараюсь в себе его развивать)

А эти твои дела разве не жизнь?
с этой точки зрения я не думала...))))

Я имею в виду, что это я же не для себя делаю. А для дяди чужого. А надо на себя любимую время тратить!
02.06.2012 в 00:20

Радуюсь каждому дню
Angelo Doro,
эй, эй, эй!! какие еще дополнительные заборчики?!))) это что же это за русло такое, что столько заборов надо ставить!?))

я, кстати, тоже пишу планы, так что в этом мы похожи)) меня этому в свое время мой МЧ Макс научил) и правда помогает, хотя работать над собой в этом плане еще и работать. я вот подумала, что если ты пишешь планы, ты наверное могла бы как-то органично в них вписать льбовь к себе льбимой, м?))
02.06.2012 в 00:30

Keep calm and drink vodka
эй, эй, эй!! какие еще дополнительные заборчики?!))) это что же это за русло такое, что столько заборов надо ставить!?))
ирригационная система)))

я, кстати, тоже пишу планы, так что в этом мы похожи)) меня этому в свое время мой МЧ Макс научил) и правда помогает, хотя работать над собой в этом плане еще и работать. я вот подумала, что если ты пишешь планы, ты наверное могла бы как-то органично в них вписать льбовь к себе льбимой, м?))
Вот! есть же польза от общения с нами. не одни минусы...

Наверно. только у нас к себе другая любовь...более суровая, спартанская.
Типа мы себя любим, когда закаляем, а не когда холим и лелеим.
Ну это мое понимание.
Ну и когда доставем себе все самое лучшее))
04.06.2012 в 09:39

Радуюсь каждому дню
Angelo Doro,
Вот! есть же польза от общения с нами. не одни минусы...
От вас очень даже большая польза! Вы умеете структурировать, и чувствуете время, и вообще- Максы - лапочки. Когда спят - особенно)) или если все делается, как вы хотите)) Я вас знаааааююю)))

Ну и когда доставем себе все самое лучшее))
И когда сами становитесь лучшими, не важно, в приготовлении омлета или в написании сложных программ)) я права?*)
04.06.2012 в 09:49

Keep calm and drink vodka
_Эстель, От вас очень даже большая польза! Вы умеете структурировать, и чувствуете время, и вообще- Максы - лапочки. Когда спят - особенно)) или если все делается, как вы хотите)) Я вас знаааааююю)))
Да, когда спят - это хорошее дополнение)))
Как-то слишком даже хорошо знаешь. Это прям пугает.
Как ты думаешь, почему Гюги с Максами так общаются?
Мне кроме общего консерватизма ничего в голову не приходит.

И когда сами становитесь лучшими, не важно, в приготовлении омлета или в написании сложных программ)) я права?*)
Дадада))) Достичь совершенства - это особый кайф))) И хочется, чтоб это не только самой себе еще нада было..
Мне кажется, что Вы как раз можете офигенно поддерживать! Ведь к чему-то стремиться без поддержки очень тяжело.
04.06.2012 в 10:04

Радуюсь каждому дню
Angelo Doro, Как ты думаешь, почему Гюги с Максами так общаются?
Как так?

И хочется, чтоб это не только самой себе еще нада было..
Однозначно. Поддержка очень важна- это же самое пожалуй даже важное. И когда знаешь, что стараешься не только для себя, но и еще для кого-то, кто в большинстве случаев дорогой и близкий человек- то это вообще очень мотивирует.
Я помню, как мотивировала своего Макса изучать французский язык, потому что если он будет его знать, то нам будет легче путешествовать во Франции, и вообще- французский - очень сексуальный язык, и его можно применять не только во Франции, но еще и в работе и в постели. Во Францию мы так и не поезали, зато язык он выучил и это очень пригодилось для дальнейшего карьерного роста.
А тебя что может мотивировать?
04.06.2012 в 13:12

Keep calm and drink vodka
_Эстель, Как так?
круто) обычно мы со всеми по возможности НЕ общаемся)

Однозначно. Поддержка очень важна- это же самое пожалуй даже важное. И когда знаешь, что стараешься не только для себя, но и еще для кого-то, кто в большинстве случаев дорогой и близкий человек- то это вообще очень мотивирует.
Я помню, как мотивировала своего Макса изучать французский язык, потому что если он будет его знать, то нам будет легче путешествовать во Франции, и вообще- французский - очень сексуальный язык, и его можно применять не только во Франции, но еще и в работе и в постели. Во Францию мы так и не поезали, зато язык он выучил и это очень пригодилось для дальнейшего карьерного роста.
А тебя что может мотивировать?

Да, почему-то часто больше делаешь, если что-то пообещал другому.

У меня сложный механизм. Часто просто говорю себе" Тебе надо вот это и вот то тоже сделать. Просто делай и не задавай вопросов.
Решай проблемы по мере их поступления. Или, например, придумываю, что это мое задание по работе.
Тогда я очень стараюсь))

а ты?
04.06.2012 в 13:23

Радуюсь каждому дню
Angelo Doro,
Как так?
круто) обычно мы со всеми по возможности НЕ общаемся)

Да вы и с Гюго не больно -то часто так общаетесь, дозированно, я бы сказала. То есть вот на 24/7 Маска не хватит. Только если не оставлять его хоть н какое-то время побыть наедине с собой, иначе...дальше идут страшные сцены второй мировой войны))))
А может Гюго просто приставучие и Максы, чтобы не убить, просто позволяют Гюгошкам рядом с собой крутиться-вертеться?)))

а ты?
У меня с мотивацией все просто. Я думаю "Если я научусь делать вот это и вот это, то я дальше смогу сделать вот это и еще вот это, и оооо!! еще вот это, дадада!!!!" Ну и с огроменным энтузиазмом это делаю. Иногда за похвалу делаю. Иногда для самоудовлетворения, что немаловажно)))
04.06.2012 в 15:30

Keep calm and drink vodka
_Эстель, Да вы и с Гюго не больно -то часто так общаетесь, дозированно, я бы сказала. То есть вот на 24/7 Маска не хватит. Только если не оставлять его хоть н какое-то время побыть наедине с собой, иначе...дальше идут страшные сцены второй мировой войны))))
А может Гюго просто приставучие и Максы, чтобы не убить, просто позволяют Гюгошкам рядом с собой крутиться-вертеться?)))

Согласна. Просто нужно время, чтобы восстановиться. Мы же вдумчиво общаемся)))
Это всем интровертам свойственно. Так что ...прими как данность)))

Не, вы не приставучие. Просто очень много переключаетесь. Очень мобильные. Мы же консервы. Нам сложно так быстро реагировать на что-то , ну кроме работы.



У меня с мотивацией все просто. Я думаю "Если я научусь делать вот это и вот это, то я дальше смогу сделать вот это и еще вот это, и оооо!! еще вот это, дадада!!!!" Ну и с огроменным энтузиазмом это делаю. Иногда за похвалу делаю. Иногда для самоудовлетворения, что немаловажно)))
ну да. тоднако я заметила у вас 2 чарты. не знаю, правда или нет
вы больше делаете для других, чем для себя.
И очень сильно местами распыляетесь.
а еще очень зависите от настроения. Например, вот я щас так хочу, а потом гори все огнем.
то есть просчитать и выждать не всегда получается.

Так ли это?
04.06.2012 в 15:44

Радуюсь каждому дню
Так что ...прими как данность)))
Покорно принимаю, прекрасная госпожа)))

вы больше делаете для других, чем для себя.
Да, это так. Нам радостно и приятно видеть реакцию других на те или иные наши действия. Мы как бы подзаряжаемся от этого. Поэтому Гюгошке не в лом сделать крюк и, например, идя на встречу на Юго-западной, заехать на Рижскую за букетом цветов. Просто так, чтобы поднять настроение тому, с кем встречается)) Или принести любимую человеком шоколадку. Или еще чего-то в том же духе.

И очень сильно местами распыляетесь.
И это тоже есть. Мы же нетерпеливые. поэтому нужно рядом того, кто скажет, что и когда делать, а еще лучше, чтобы был план и сила воли ему следовать ЧЕТКО. А не " я вот это пропущу, потом сделаю" или "ой, сейчас вот отвлекусь чуть-чуть, сделаю вот это вот маленькое, и сразу все закончу"))))

а еще очень зависите от настроения. Например, вот я щас так хочу, а потом гори все огнем.
Зависим, но не на столько сильно. Хотя ждать для нас мучительно. Особенно если мы знаем, что можем что-то сделать прямо сейчас. От того много проблем. От неумения затаиться и выждать. Тоже непаханное поле для работы над собой)