14:15

Keep calm and drink vodka
Приветствую  _Эстель! Давайте общаться))

Комментарии
04.06.2012 в 17:06

Keep calm and drink vodka
_Эстель, Покорно принимаю, прекрасная госпожа)))
Моя такая) спасибо))

а, это так. Нам радостно и приятно видеть реакцию других на те или иные наши действия. Мы как бы подзаряжаемся от этого. Поэтому Гюгошке не в лом сделать крюк и, например, идя на встречу на Юго-западной, заехать на Рижскую за букетом цветов. Просто так, чтобы поднять настроение тому, с кем встречается)) Или принести любимую человеком шоколадку. Или еще чего-то в том же духе.
Мда, куча энергии. Мне бы так. С другой стороны это очень полезно в межличностных отношениях.
И, наверно, приятно.
Хотя лично мне достаточно знать, что человек готов пойти на что-то такое. То есть он , если нужно, готов помочь, пойти на неудобные вещи....
И это знание я очень ценю. А так я все сама сделаю))
а ты?

И это тоже есть. Мы же нетерпеливые. поэтому нужно рядом того, кто скажет, что и когда делать, а еще лучше, чтобы был план и сила воли ему следовать ЧЕТКО. А не " я вот это пропущу, потом сделаю" или "ой, сейчас вот отвлекусь чуть-чуть, сделаю вот это вот маленькое, и сразу все закончу"))))
Я думаю, что просто со стороны виднее. Я вот часто советуюсь с разными людьми. ведь каждый видит по-своему. Вдруг скажет то, что я упустила.
так что тренируйся)

Зависим, но не на столько сильно. Хотя ждать для нас мучительно. Особенно если мы знаем, что можем что-то сделать прямо сейчас. От того много проблем. От неумения затаиться и выждать. Тоже непаханное поле для работы над собой)
Ну ты хотя бы хочешь над собой работать. кстати, как ты думаешь, люди могут меняться кардинально? или только в мелочах?
04.06.2012 в 22:14

Радуюсь каждому дню
И, наверно, приятно.
То есть если принестись к тебе на встречу с цветами, рискуешь огрести ими по шапке?) Ты принимаешь подарки?
Мне, в целом, тоже достаточно знать, на что человек готов ради меня, но... периодически мне нужно более материальное подтвердение, хотя дорогих подарков я стесняюсь и могу принять их только от очень близких... на день рождения там или на новый год. А какие подарки ты готова и можешь принимать?


Я вот часто советуюсь с разными людьми. ведь каждый видит по-своему.
Мне кажется, человек советуется с кем-то чтобы услышать то, что он хочет услышать. Возможно, это не касается работы.Но относительно каких-то жизненных ситуаций это правило действует на все 100. И пока человек не услышит то, что он для себя уже решил, он не успокоится) Согласна?

кстати, как ты думаешь, люди могут меняться кардинально? или только в мелочах?
Люди могут меняться кардинально, только если их сломать. Вот совсем сломать и сделать заново. Может показаться, что человек изменился кардинально, если он будет постоянно над собой работать. Но стоит отпустить контроль и все, заложенное, вернется. Так что пожалуй все же нет. База остается с нами на всю жизнь.
В мелочах меняться можем, но опять же, до первой серьезной проверки. А там сруливаем на базовое.
А ты как думаешь?
04.06.2012 в 23:10

Keep calm and drink vodka
_Эстель, То есть если принестись к тебе на встречу с цветами, рискуешь огрести ими по шапке?) Ты принимаешь подарки?
Если придешь с цветами, то я точно пройду мимо.
как я тебя понимаю. Странно ведь, сама я , когда делаю подарки, не стесняюсь, а вот от кого-то принять действительно стыдно. Как будто должен что-то взамен.
подарки от близких. конечно. Но мы заранее обговариваем)


Мне кажется, человек советуется с кем-то чтобы услышать то, что он хочет услышать. Возможно, это не касается работы.Но относительно каких-то жизненных ситуаций это правило действует на все 100. И пока человек не услышит то, что он для себя уже решил, он не успокоится) Согласна?
Возможно раньше так и было. но сейчас у меня другие цели.
Я часто слышу то. что мне не нравится. Потом долго перевариваю))) Но это полезно.
А ты?

Люди могут меняться кардинально, только если их сломать. Вот совсем сломать и сделать заново. Может показаться, что человек изменился кардинально, если он будет постоянно над собой работать. Но стоит отпустить контроль и все, заложенное, вернется. Так что пожалуй все же нет. База остается с нами на всю жизнь.
А ты видела сломаных людей?
Я считаю, что люди проявляют себя в стрессовых или сложных жизненных ситуациях.
Можно жить себе спокойно и думать. что ты вот такая и точка, а потом случится жопа - и оп! - ты Дартаньян) Ну или нет.
Тут уж от темперамента зависит.
Многое зависит от темперамента....мне так кажется...

А к базовому да...возвращаешься. Это как инстинкт, наверное. Подсознательное больше...
05.06.2012 в 09:01

Радуюсь каждому дню
Если придешь с цветами, то я точно пройду мимо.
Хорошо-хорошо, не приду)))

Я часто слышу то. что мне не нравится. Потом долго перевариваю))) Но это полезно.
У меня наоборот, я почти всегда слышу то, что хочу услышать. Может быть человек видит у меня по лицу, что я хочу от него и говорит неправду, а то, что я желаю, чтобы было озвучено. Все может быть. Но я тешу себя мыслью, что просто все делаю так, как надо, и это не идет в разрез с общественным мнением и какими-то другими общечеловеческими стандартами. Да и если вдруг что-то не так мне говорят, я реагирую спокойно, хотя и очень упряма. И если я что-то для себя уже решила, переубедить меня ооооочень сложно! От этого много бед.

А ты видела сломаных людей?
Видела. Это не самое приятное, что можно увидеть. И изменения действительно были кардинальны. Не знаю, как сейчас, может быть они и восстановились и вернулись в свое нормальное, привычное состоянии, мы давно уже не общаемся.
Многое зависит от темперамента....мне так кажется...
От темперамента, от воспитания, от окружения.

В какой позе ты спишь?
05.06.2012 в 09:46

Keep calm and drink vodka
_Эстель, У меня наоборот, я почти всегда слышу то, что хочу услышать. Может быть человек видит у меня по лицу, что я хочу от него и говорит неправду, а то, что я желаю, чтобы было озвучено. Все может быть. Но я тешу себя мыслью, что просто все делаю так, как надо, и это не идет в разрез с общественным мнением и какими-то другими общечеловеческими стандартами. Да и если вдруг что-то не так мне говорят, я реагирую спокойно, хотя и очень упряма. И если я что-то для себя уже решила, переубедить меня ооооочень сложно! От этого много бед.
Ну, возможно, у тебя такие друзья. У вас совпадают взгляды на жизнь, поэтому и советы похожи на те, что ты сама бы себе дала.
Держу пари, родители, например, не всегда в точку попадают)))

Видела. Это не самое приятное, что можно увидеть. И изменения действительно были кардинальны. Не знаю, как сейчас, может быть они и восстановились и вернулись в свое нормальное, привычное состоянии, мы давно уже не общаемся.
Мда...не хотелось бы оказаться на их месте

От темперамента, от воспитания, от окружения.
конечно. именно так.

В какой позе ты спишь?
О.о
Внезапно...эмбриона, наверно.
Я не знаю как это называется))
А к чему это? Опять психотест?
05.06.2012 в 09:53

Радуюсь каждому дню
Держу пари, родители, например, не всегда в точку попадают)))
почти всегда)) у нас с родителями очень похожее мировоззрение))

Внезапно...эмбриона, наверно.
Я не знаю как это называется))
А к чему это? Опять психотест?

Это не тест, это скорее ...м... не знаю, как назвать) просто по позе, в которой человек спит, определяют его базу) Эмбрион говорит о том, что ты нуждаешься в защищенных тылах, поддержке. Что ты уравновешенный и спокойный человек, не выставляешь свою личную жизнь на показ. Ну там много нюансов, конечно, это так, грубый срез)
05.06.2012 в 10:33

Keep calm and drink vodka
_Эстель, почти всегда)) у нас с родителями очень похожее мировоззрение))
это замечательно. Очень рада за вас.

Это не тест, это скорее ...м... не знаю, как назвать) просто по позе, в которой человек спит, определяют его базу) Эмбрион говорит о том, что ты нуждаешься в защищенных тылах, поддержке. Что ты уравновешенный и спокойный человек, не выставляешь свою личную жизнь на показ. Ну там много нюансов, конечно, это так, грубый срез)
в поддержке все нуждаются...мне так кажется.
а кто не нуждаются, те уже ее имеют)


а про себя что ты можешь сказать?
05.06.2012 в 11:12

Радуюсь каждому дню
Angelo Doro,
Ну я сплю обычно закинув руки за голову, на спине, что говорит о полной открытости миру и всему новому, о моей наивности и о том, что я окружена любовью и эту самую поддержку уже имею. Еще я почти не опаздываю и не терплю опазадний других, точна в мелочах, люблю доминировать интеллектуально, но пассивна в других вопросах. Тоже примерно все))
05.06.2012 в 12:27

Keep calm and drink vodka
_Эстель, Это все говорит о том, что ты себя хорошо знаешь и постоянно изучаешь)
Опаздания - это да!!!
с другой стороны - это Москва, тут сложно прям вот все до секунды спланировать.
Вечно какой-то перец вылезет в самый ненужный момент и все испортит....

люблю доминировать интеллектуально
Типа самая умная?)
05.06.2012 в 13:22

Радуюсь каждому дню
Angelo Doro, с другой стороны - это Москва, тут сложно прям вот все до секунды спланировать.
Согласна, если опаздания не носят систематических характер. Один раз - это еще ладно, но когда из раза в раз... я начинаю орать и топать ногами, чтобы человек просто выходил пораньше. а если это не помогает, говорю ему время встречи на 15 минут раньше того, когда на самом деле планирую. Я прихожу в своему времени, и он опаздывает как раз "вовремя")))

Типа самая умная?)
Есть такое дело. Школа с медалью, универ с красным дипломом, впереди всех и на белом коне. Стараюсь, чтобы мозги не ржавели)
05.06.2012 в 15:35

Keep calm and drink vodka
_Эстель, _Эстель, Согласна, если опаздания не носят систематических характер. Один раз - это еще ладно, но когда из раза в раз... я начинаю орать и топать ногами, чтобы человек просто выходил пораньше. а если это не помогает, говорю ему время встречи на 15 минут раньше того, когда на самом деле планирую. Я прихожу в своему времени, и он опаздывает как раз "вовремя")))
да, говорить время раньше - это тема! Но я как ни стараюсь, все равно раньше приезжаю))
Хотя когда с работы иду - тут сложно планировать. Могут задержать....
Короче, такие махинации))

Есть такое дело. Школа с медалью, универ с красным дипломом, впереди всех и на белом коне. Стараюсь, чтобы мозги не ржавели)
Хорошист и отличник. Я таким людям по-хорошему завидую.
У самой мозгов не хватает...Может, это можно как-то развить? Хотя, наверно, уже поздно)))
05.06.2012 в 15:54

Радуюсь каждому дню
Angelo Doro, Может, это можно как-то развить? Хотя, наверно, уже поздно)))
Развивать не поздно никогда. Но конечно лучше с детства этим заниматься. Мне кажется, ты к себе критична)) Не стоит принижать собственные способности, лучше преувеличивать чуть-чуть, тогда будет слимул дальше развиваться. Мыслим позитивно)))
05.06.2012 в 16:43

Keep calm and drink vodka
_Эстель, Развивать не поздно никогда. Но конечно лучше с детства этим заниматься. Мне кажется, ты к себе критична)) Не стоит принижать собственные способности, лучше преувеличивать чуть-чуть, тогда будет слимул дальше развиваться. Мыслим позитивно)))
Не, мозг уже не тот. В школе еще тренированный был, а сейчас ваще память ни к черту стала. В одно ухо влетает, в другое вылетает.
Я не могу преувеличивать, я ж реалист. Все вижу, как есть)))
У всех возможности разные.
05.06.2012 в 16:46

Радуюсь каждому дню
Angelo Doro, В одно ухо влетает, в другое вылетает.
Это нормально, это просто от перегруза. В детстве мозг был гладенький такой, пустой почти, поэтому инфа усваивалась на ять)) а теперь он весь такой в извилинах, кривоооой, бугристый, и полный-преполный!))
05.06.2012 в 20:32

Keep calm and drink vodka
_Эстель, Точно. Надо, как Шерлок, очистить этот жесткий диск от всякого хлама)))
Только, учитавая какая у меня память, я не помню, от чего надо очищать)))
05.06.2012 в 22:48

Радуюсь каждому дню
05.06.2012 в 22:49

Радуюсь каждому дню